Правильная езда в пробках!

Ехал я вчера по городу в глухой пробке, от моста Патона в сторону Севастопольской пл, дорога была загружена как не когда, автомобилей тьма, все в бешенстве перестроиться хотят, вот я и вспомнил дорогие друзья о том что давно хотел написать об езде в пробках. Что касается управления мотоцикла в такие моменты то есть три основных правила касающихся посадки:
1 Пальцы левой руки должны быть на сцеплении.

2 Правая нога в любом случае должна находиться на заднем тормозе, а пальцы правой руки на переднем тормозе. Вы всегда должны быть близкими к рычагам управления вашим мотоциклом.
Важно придерживать сцепление в зоне скользящего,это позволит вам контролировать излишнюю мощность вашей “ракеты” но и как плавно ускоряться так и останавливаться. Очень важно ехать со включенным светом желательно дальнем. Очень хорошо если ваш мотоцикл слышно, а это возможно благодаря тюнингу выхлопной системы, так называемым прямотоком!

Важна ровная расслабленная посадка, в пробках нужно использовать панорамное зрение, которое позволяет улавливать все изменения автомобилей как минимум на один корпус вперед. Не забывай при перестроениях в между рядии делать проверки зеркал и плеч ей,ведь там может ехать такой же мото брат. Также включай повороты,ты должен быть предсказуем.

3 Скорость в междурядье не должна превышать скорость других участников порожнего движения болие чем на 20 км/час то есть все едут 30 а ваш “безопасный” максимум 50 км/час.
Внимательности на дорогах! :)

Комментарии закрыты.