Ловушки на дорогах, чего стоит опасаться

На дорогах полно ловушек, которые только и ждут какого-нибудь зазевав шегося мотоциклиста.

Это всяческие выбоины, ухабы, насыпной гравий, трещины, глянцевые пластиковые стрелки и пятна пролитого автомобильного масла.

Опытные мотоциклисты всегда помнят о таких ловушках. Они и дожили до ветеранского возраста и звания, потому что ездят чуть более сдержанно, чем могли бы, оценивают ситуацию на несколько шагов вперед, внима тельно относятся к странностям и не делают резких, импульсивных движе ний.

В данной теме мы поговорим о всех ловушках, подстерегающих мотоциклиста в пути.

Делюсь не только своим горьким опытом. Но и опытом знакомых Рейдеров. Надеюсь что будет полезно.

На собственном опыте открытые люки, очень плохо, но и закрытые не на много лучше. Мало того что они не всегда в один уровень с асфальтом так еще и довольно скользкие даже в сухую погоду ну, а в мокрую сами понимаете! Так что лучше держаться по дальше от края дороги и внимательно оценивать покрытие.

Надо быть поосторожней. Особенно с прямоугольными водостоками. Они имеют свойство проседать очень сильно в асфальт. Я однажды, влетев в такой, попрощался с диском переднего колеса.

Трамвайные колеи!! Будьте осторожны, пересекая их, особенно в дождевую погоду!! – они скользкие как лёд!!

Старайтесь пересекать их перпендикулярно под прямым углом не газуя и не тормозя на них.

Также достаточно коварными являются: зебры (особенно красно-белые), прерывистые и сплошные линии.

Особенно опасны в мокрую погоду.

Идете резко на обгон «тазов» – никогда не едьте по разметке.

С торможением – тоже самое.

Сцепление резины с ними плохое.

Кто по ним буксовал и скользил (дрифтил)- подтвердите ;)))

Кстати бойтесь злобных бабулек на пешеходных переходах,они коварны и непредсказуемы.

Собаки!!! Они совершенно непредсказуемые(по хуже бабуль) и могут бросится под колёса ни с того ни с сего. Это очень сильно ОТВЛЕКАЕТ, что может послужить причиной аварии.

Заметив собаку на дороге(тротуаре) – обратите своё внимание на нёе. Не игнорируйте эту ловушку. Лучше притормозите подъезжая к ней, так они обычно спокойней и не так быстро кидаются. Но если всё-таки кинулась – смотрите по обстоятельствам: если дорога впереди – свободна -добавьте газу, если нет, то я обычно подымаю ноги)) чтоб не стать жертвой её острых зубов.)

Хотя если вы на спорт байке, думаю она вам не станет помехой.

Обращаю отдельное внимание на трещины в стыковках асфальта!!!!! попав в такую можно поехать по ней в кювет, дерево, отбойник, припаркованный автомобиль и т.д. а не туда куда планировал!!!!

На трассах остерегайтесь колеи которую выдавили фуры! на больших скоростях может и кинуть и выбросить с мота, причиной тому «розкалбас»! да и выезд с неё обычно очень ухабистый можно диски побить!! О «розколбасе» и о том как выйти с него я еще розкажу.

На поворотах с осыпающимися обочинами нужно быть внимательным. разбросанный гравий под колёсами работает как шарики) так что внимательно просматривайте свою траекторию на повороте на предмет помех.

Песок на поворотах тоже бывает причиной аварий (среди новичков)…

Но на песке не так страшна скорость, как её резкие изминения.

Хочу также добавить, что мокрые листья( особенно часто это бывает осенью) на повороте также очень опасны. Они работают как полиэтиленовая пленка на снегу.

Комментарии закрыты.