Вы хотите купить мотоэкипировку, но не знаете, какую где, на что обращать внимание. Мы Вам поможем. Читайте в нашем пресс-релизе ответы на Ваши вопросы.

Об экипировке. На заметку начинающему мотоциклисту.

Классический набор экипировки для мотоциклиста состоит из следующих элементов:

Мотошлем

мотошлем

Для повседневной езды выделяют шлемы двух типов:

  • «интеграл»;
  • «модуляр».

Большинство предпочитают «интегралы» так как они легче, надежнее и симпатичнее.

Основной функцией шлема является защита. У фирм-производителей есть специальная сертификация (к примеру, Европейский стандарт безопасности ЕСЕ).

Шлем характеризуют следующие показатели:

  • прочность;
  • вес;
  • аэродинамичность;
  • шумоизоляция;
  • вентиляция.

Рекомендуем выбрать несколько моделей шлемов наиболее понравившиеся вам и найти на просторах Интернета информацию о фирме-производителе, о заинтересовавших вас моделях шлема и только после такого отбора идти примерять в магазин.

Шлем хоть и красив но может не «сесть», то есть у вас будет чувство дискомфорта или вы вообще не сможете в него засунуть голову. Нормально когда шлем плотно сидит на голове, слегка поджимает щеки, во время поворачивание головы в стороны шлем не должен съезжать набок или на глаза. Чувство комфорта в данном случае очень важно. Не стоит запоминать размер шлема, он может отличаться у разных производителей и стран.

Принято считать что самая надежная застежка типа «Д-образное кольцо», но она может быть неудобной, поэтому вполне можете выбирать шлем с трещоткой.

Цена шлема не всегда определяется его качеством. Если вы можете себе позволить, то выбирайте шлемы среди самих популярных производителей. Также можно найти достойные экземпляры и за умеренную цену.

Не стоит приобретать дешёвые шлемы, они точно не могут вам гарантировать необходимого комфорта и безопасности.

Мотоперчатки

мотоперчатки

Перчатки выбрать гораздо проще. Они не должны сковывать движение кисти и при этом плотно держатся. Что вы должны ощущать, надев перчатку: пальцы свободно двигаются, вам комфортно, при этом перчатка снимается туговато. Если вы все еще не уверены, можете протестировать их на руле.

Помимо комфорта перчатки должны отвечать следующим требованиям:

  • защитные вставки на фалангах пальцев;
  • ладонь мягкая, не скользкая.

Также желательно:

  • мизинец пришит к безымянному пальцу;
  • длина перчатки позволяет заправить в нее рукава куртки.

Мотокуртка

мотокуртка

В экипировку мотоциклиста входит куртка. Выделяют два вида материалов: текстильную и кожаную. Сразу стоит отметить, что текстильные куртки имеют достаточно хороший уровень защиты.

Текстильная куртка недостаточно плотно фиксирует защиту локтей и плеч. Вам стоит помнить, что есть мотокуртки, которые порвутся при первом же столкновение. Обратите внимание на качество куртки, она должна быть удобной и прочной.

Хорошая куртка может быть оснащена съемной защитой спины. Также данную защиту можно приобрести отдельно. Также можно приобрести специальную защиту спина-грудь.

Кожаная куртка обеспечивает большую защиту, но она слегка сковывает движения и в ней жарче. Здесь стоит учитывать качество кожи.

В любом случае, какую куртку вы не выберете – она должна сидеть плотно, не сковывать движения во время езды. Попробуйте сесть на байк, чтобы проверить насколько вам удобно в куртке. Если в куртке предусмотрена вентиляция это хорошо, летом вам будет не так жарко.

Куртки для езды на мотоцикле при ходьбе не очень удобны, но нам вдь главное комфорт за рулем.

Мотоштаны

мотоштаны

Мотоштаны бывают двох типов:

  • текстильные;
  • кожаные.

Написанное ранее о куртках можно отнести и к штанам. Касательно встроенной защиты на штанах, предусмотрено защиту колено-голень и подушечки на попе.

Стоит помнить, кожаные вещи растягиваются со временем. Рекомендуем приобретать штаны, плотно обтягивающие ваши ножки.

Мотоботы

мотоботы

Мотоботы еще одна важная часть экипировки мотоциклиста. Они бывают разные, остановите свой выбор на тех в которых вы сможете ходить. Конечно, гоночные ботам свойственна большая степень защиты, но в них очень сложно перемещаться пешком.

Обувь при ходьбе должна поджимать, сапожек, желательно, должен быть повыше, чтобы мог фиксировать голеностоп. Подошва не должна скользить, а застежка на ботах – молния. Попробуйте сесть на мотоцикл, попереключать передачи, так сказать прочувствовать насколько вам комфортно.

Мотокросы имеют малую степень защиты, мы не рекомендуем их покупать.

Моточерепахи

моточерепаха

Защита спина-грудь, сделанная из ударопоглощающего материала определенно необходимая части экипировки. Найти размер это не проблема, вам лишь стоит проследить, чтобы спина и копчик были защищены, а вся система плотно прилегала к телу.

Мотошкола RSmoto рекомендует не экономить на собственной безопасности ;-)

мотоэкипировка, зачем?

Комментарии закрыты.