Основы управления мотоциклом

Мало в нашей жизни более захватывающего, чем езда на мотоцикле: драйв,скорость,манёвренность и никаких пробок…

Cерьезная проблема большинства мотоциклистов – это отсутствие основ управления мотоциклом: как правильно сидеть, тормозить, маневрировать. Большинство просто садятся на мотоцикл, как на велосипед, и пытаются ехать…

Но городские условия требуют больше контроля, больше навыков управления, чего у многих нет. Неправильное обучение основам управления приводит к тому, что у человека вырабатываются неправильные навыки по управлению мотоциклом, и это приводит к печальным последствиям.

Мотоцикл обладает большей маневренностью, чем машина и возможности в городе у него соответственно большие. Но проблема в том, что не все мотоциклисты умеют грамотно этим пользоваться. Отсюда и появляется миф о том, что на дороге происходит война между автомобилистами и мотоциклистами.

Правильное маневрирование можно получить только при грамотной посадке: если вы сидите неправильно (далеко от бака, руки прямые, вы ссутулены, ноги расставлены, вы никак не закреплены на мотоцикле, вы его не чувствуете и тем более не контролируете), то какая речь может идти о точном и аккуратном маневрировании?

Большинство мотоциклистов думают, что надо, в основном, тормозить задним тормозом, так как это безопаснее и полагают, что посадка должна быть такая, чтоб сидеть было удобно и крепче держаться за руль. Но это неправильно!

Важно правильно сидеть: ноги должны быть на подножках, сидеть вплотную к баку, спина немного выгнута, легкая подача корпуса вперёд, руки лежат на руле расслаблено, при этом руль не зажимаем. Как только мы зажимаем руль – сразу теряется контроль – мы держимся за руль, а не управляем мотоциклом. Держаться мы должны исключительно ногами за мотоцикл и только благодаря этому у нас будет получаться маневрировать.

Чтоб быстро и точно получать наклон мотоцикла в сторону поворота, нужно кратковременно поворачивать руль в противоположную сторону и получать наклон. Важно здесь то, чтобы мотоциклист следовал вместе с мотоциклом в поворот, то есть наклонялся с мотоциклом вместе, а не отдельно от него.

Основы управления – это база безопасного вождения, которую важно не только знать, но и практиковать.

Инструктора киевской мотошколы RSmoto не только расскажут вам обо всех основах и тонкостях управления, но и помогут качественно их отработать на мотокурсе “базовый”.

Пока нет ни одного комментария.

Оставить комментарий


четыре + = 12