Подготовка мотоцикла к стантрайдингу

Подготовка мотоцикла к стантрайдингу или трюковой езде

Красивая и опасная езда на мотоцикле набирает популярности с каждым днем благодаря уличным трюкачам, которые часто носятся по проспектам Киева на заднем и на переднем колесе. Значительную  роль в популяризации стантрайдинга,  как спорта играют и многочисленные видео, гуляющие «в сети». Рекомендуем Вам перед тем, как начать опасные поездки, пройти обучение стантрайди

Еще несколько лет назад о стантрайдинге мы слышали только от западных коллег мотоциклистов. И всего лишь пару человек на всю Украину пытались что-то узнать и повторить на своих мотоциклах.

Сегодня ситуация совершенно иная: трюковой ездой увлекается большое количество парней и даже некоторые девушки. Даже те люди, у которых еще нет мотоциклов, но которые приобрели мопеды или скутера в большинстве своем уже учатся носиться на одном колесе!

Мотоциклетный спорт сам по себе травматичный и опасный, а особенно если вы экономите на защитной экипировке или  пользуетесь услугами дешевых инструкторов, которые сами толком и объяснить ничего не могут… По этому рекомендуем обращаться к профессионалам, например к нам :) и пройдите обучение стантрайдингу в мотошколе RSmoto.

До начала практического изучения трюковой езды на мотоцикле вам необходимо будет частично усовершенствовать мотоцикл или скутер ради защиты и удобства, так как ронять мотоцикл вы будете частенько.

  • В первую очередь нужно установить  защитные клетки, дуги или крашпады, которые будут защищать двигатель и радиатор от тотальных повреждений при падениях
  • дублирующий задний тормоз (устанавливается возле рычага сцепления и дублируется с тормозной лапкой заднего тормоза)
  • заднюю звезду необходимо изменить на звезду большего диаметра и с большим количеством зубчиков
  • клипоны руля меняются местами
  • бензобак гнется в верхней части и проклеивается кусочками резины ( для того, чтобы при исполнении «вилли» вы могли взбираться по баку и не скользить)
  • в пассажирском сидении вырезаются отверстия для ног
  • пассажирские подножки укрепляются и фиксируются
  • рама укрепляется перемычками
  • на радиатор устанавливаются дополнительные кулера обдува
  • и самое главное касается двигателя, так как он требует особого внимания:  в нем необходимо поменять или переделать маслозаборники или просто следить за уровнем масла, заливая его хотя бы на 100-200 грамм больше, чем прописано в мануале.

Только после полной подготовки мотоцикла к сложной работе вы сможете приступить к тренировкам, а инструктора мотошколы RSmoto помогут вам в этом.

Пока нет ни одного комментария.

Оставить комментарий


пять − = 0