HONDA 125R – прекрасный мотоцикл для начинающих пилотов и подростков, жаждущих внимания девушек.

Подойдя к этому мотоциклу, я понял, что с моим то ростом ожидать от него комфортной езды не стоит.

Уж больно он коротковатый и невысокий по седлу, как игрушечный, и явно предназначен для водителей небольшого роста. Мне понадобилось некоторое время для того что бы привыкнуть к седлу и не чиркать коленами о локти. Когда я подвигался впритык к баку – колени мешали рулить, отодвигаясь дальше, я, сам того не замечая, оказывался на пассажирском сидении.

Предполагаю, что такие размеры CBR125R не недостаток, а особенность. Ведь эта модель разработана и расчитана на подростающюю молодежь. Honda сделала этот мотоцикл удобным для обучения азам езды для будущих рейдеров!

Небольшой вес мотоцикла (127 кг ) дает управлять 125-кой, как велосипедом. При малейшем движении тела он поворачивает в нужную сторону.

Тест-программа включала в себя обязательную езду по киевскому трафику. Мотоцикл отлично показал себя в проходимости по междурядьям. Благодаря его узкой ширине я проезжал там, где врядли бы влез на своей Yamaha R1.

Двигатель 125-ки снабжён инжекторной подачей топлива, старт мотоцикла с места ленивый. Объяснятся это соответствием выхлопа евронормам.

Чтобы нормально ускориться со светофора необходимо добавить оборотов и активно переключать коробку передач! На высоких оборотах мотоцикл чувствует себя хорошо. Но возникает неловкий момент вибрации…

CBR125R прекрасно подойдет для обучения езды на мотоцикле. Он – байк покладистый, послушный и не позволит еще не умелому хозяину делать резких движений.

Этот мотоцикл будет здорово выглядеть в руках у подростка – школьника, который мечтает о своем мотоцикле, но для ракеты еще не дорос. Внешний вид спорт байка и славность бренда Honda будет дарить ему чувство радости и гордости, а также привлекать его подружек. А что еще нужно?

P.S.

Объем бензобака составляет 10 литров, расход – на 100 км 3,5 литра.

Пока нет ни одного комментария.

Оставить комментарий


два − = 1