• Киев
  • Одесса
  • Львов
  • Днепр
  • Харьков
  • Тернополь
  • Черкассы
  • Кропивницкий
  • Хмельницкий
  • Винница
  • Ивано-Франковск
  • Ирпень
  • Полтава
  • Черноморск
  • Кривой Рог
  • Житомир
  • Варшава

Моторезина и все о ней!

Моторезина очень важна для мотоцикла. Когда меняют вид или модель резину меняется и поведение мотоцикла на дороге. Это стоит учитывать.

Виды моторезины:

  • Sport
  • Sport Street
  • Sport Touring
  • Touring
  • Off road

Рассмотрим детальнее каждый вид покрышек для мотоцикла

Sport – наилучшее сцепление, быстрое изнашивание до трех тысяч километров. Резина пригодна для работы при высоких температурах. Форма разработана таким образом, чтобы оставить максимально возможное пятно контакта на глубоких поворотах при высокой скорости. Резина очень чувствительна к температуре вовремя работы. При недостаточной рабочей температуре езда на этих шинах может быть опасной.

Sport Street – для агрессивной уличной езды. Шины не требуют дополнительного прогрева. Демонстрируют хорошие результаты на поворотах с большим наклоном мотоцикла. При перегреве качество езды ухудшается.

Sport Touring – прекрасный баланс между сроком службы и дорожным сцеплением.

Touring –для езды за низкой температуры. Отличается строкам службы и хорошим сцеплением. Категорически не подходят для резких поворотов тем более под большим наклоном мотоцикла к земле.

Off road –для езды по грунту, грязи, песку и гравию. На асфальтированной дороге качество езды понижается.

На борте моторезины указывается следующая информация: ширина, высота профиля, диаметр обода, индекс нагрузки, индекс скорости, страна производителя, тип шины, детали конструкции шины, фирма изготовитель и модель, требования по максимальной нагрузке и давлению.

Например: 180/55 ZR-17 (73W) TL

  • 180 — ширина в миллиметрах
  • 55 — высота в процентах от ширины
  • Z — рейтинг скорости. Расшифровывается по таблице.
  • R — тип корда.
  • 17 — диаметр диска в дюймах.
  • 73 — индекс нагрузки. Нагрузка в килограммах, на которую рассчитана покрышка.
  • W — индекс скорости. Скорость на которую рассчитана покрышка
  • TL — аббревиатура типа резины.

Выделяют два типа кордов:

  1. R – радиальный — легче и используется на спортбайках;
  2. D — диагональный — лучше держит ударные нагрузки и больше подходит для тяжелых крузеров

Выделяют два типа резины:

  1. TL (TubeLess) — бескамерная.
  2. TT (Tube Type) — камерная.

На борте шины также указывается максимальное давление резины в кило Паскалях и фунтах на квадратный дюйм. Недокачивание резины понижает срок ее службы и качество езды. Стоит раз неделю проверять давление манометром.

Стрелка с надписью Rotation или просто стрелка — указание направления вращения.

Front (передняя), F, Rear (задняя) – указание переднего или заднего колеса.

SIDEWALL NYLON1 TREAD NYLON 2+ARAMID 2 – обозначение типа и количества слоев корда (нейлоновый, капроновый или металлический).

DOT, E с цифрой, ECE – информация о сертификации.

Ниже приведены таблицы индекс нагрузки и скорости.

Если у Вас еще остались вопросы или желаете пройти мотообучение в нашей мотошколе RSmoto — обращайтесь, с радостью обучим Вам вождению мотоцикла!

Назад к новостям